Tele2 и Москва 24 помогут построить карьеру в медиа

Компания Tele2 вновь примет участие ежегодном проекте объединенной редакцией московских СМИ «Москва Медиа» «TVоя Москва». Совместно с редакцией компания поддержит начинающих медиаменеджеров, а самого выдающегося новичка пригласит в компанию на оплачиваемую стажировку.

«TVоя Москва» помогает талантливым студентам и молодым специалистам в области медиа и коммуникаций в профессиональном и творческом развитии. Проект состоит из образовательной и конкурсной частей, а по итогам победители получат работу в редакциях СМИ «Москва Медиа».

В этом году, помимо теле- и радиожурналистики, проект охватывает сферу блогинга и интернет-коммуникаций. В рамках конкурсной части Tele2 представляет собственную номинацию – «TVоя медиа-кампания», участникам которой предстоит разработать краткосрочный медиаплан по продвижению нового продукта, сервиса или услуги Tele2 в digital-каналах. Победитель получит от компании приглашение пройти оплачиваемую стажировку в департаменте маркетинга или департаменте по связям с общественностью. А оценивать работы участников будут ведущие профессионалы медиаотрасли, среди которых директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин.

Также Tele2 примет участие в образовательной части проекта, где поделится своим опытом как лучшая сервисная компания в телекоммуникационной отрасли. Директор по клиентскому сервису «Tele2 Москва» Ирина Буцких расскажет о современных digital-инструментах в области клиентского опыта, о внедрении чат-бота и о правильной коммуникации с потребителем через различные каналы. Кроме этого, участников ждут встречи с популярными блогерами, известными теле- и радиоведущими, специалистами по личному бренду и публичным выступлениям, а также другими профессионалами медиасферы.

По словам генерального директора «Tele2 Москва» Игоря Жижикина, проект позволяет талантливым и амбициозным молодым людям проявить себя в медиаиндустрии и сделать свои первые шаги в профессиональной среде.

«Мы поддерживаем инициативы молодежи и предлагаем им дополнительные возможности для самовыражения, творчества и креатива. Уверенный и яркий карьерный старт – это именно то, что может дать начинающим специалистам этот проект, и мы, с свою очередь, готовы поделиться своим опытом и своими ресурсами, чтобы сделать начало их профессионального пути ярче и интереснее», – заключил Игорь Жижикин.

В свою очередь, директор по маркетингу и связям с общественностью объединенной редакции СМИ «Москва Медиа» Мария Михайлова отметила, что «TVоя Москва» успешно начала свой юбилейный, пятый сезон.

«С гордостью наблюдаем, как проект обретает свою самостоятельность и теперь разрастается за счет внутреннего ресурса: прошлогодние участники и зрители становятся спикерами проекта. Мы по-прежнему следуем всем трендам развития СМИ и журналистики, поэтому делаем акцент на блогинге в современнных масс-медиа, обучаем навыкам публичного выступления и креативному мышлению. Ведь участники и слушатели проекта – молодые люди, растущие в эпоху digital, стремящиеся к самореализации в самых разных ипостасях современного мира. Участие бизнеса в творческом проекте – это некий симбиоз креативного начала и прикладного характера. Мы рады, что именно Tele2 остается нашим партнером, который помогает нам делать проект разнообразнее и развивать новые направления образовательной и творческой частей», – сообщила Мария Михайлова.

Читайте также

    TVоя Москва. Чума Вечеринка – о том, как создавать шоу на YouTubeTVоя Москва. Как сделать свой блог особенным

Источник: m24.ru