Москвичи смогут еще быстрее получить необходимые электронные услуги

В личном кабинете пользователя усовершенствовали интерфейс и расширили функциональные возможности. Теперь москвичи смогут еще быстрее получить необходимые электронные услуги. Об этом сообщил глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

«Мы оптимизируем работу личного кабинета, чтобы ускорить и упростить доступ к электронным сервисам. Пользователь настраивает под себя виджеты востребованных услуг, чтобы видеть актуальную информацию – например, о платежах и штрафах. Москвичи могут получить подобранные под каждого новости и рекомендации сервисов», – рассказал он.

Как сообщает портал мэра и правительства Москвы, виджеты будут отображаться на сайте первыми. Благодаря этому пользователям будет проще отслеживать изменение статусов заявок по заказанным услугам. На портале также добавили подробное интерактивное руководство, с помощью которого пользователи смогут с легкостью разобраться со всеми изменениями и нововведениями.

В начале 2019 года изменения в интерфейсе внесли и на московском портале взаимодействия с властью «Наш город». Для удобства пользователей темы разделены на десять категорий – «Мой двор», «Мой дом», «Общественный транспорт», «Моя дорога», «Поликлиники», «Безопасность» и другие. Каждый подпункт включает дополнительные подкатегории.

Разработчики сайта отмечают, что полезным свойством в новой версии стало дублирование некоторых тем в разных разделах. К примеру, сообщить о неубранном снеге можно сразу в нескольких категориях: «Мой двор», «Моя дорога» и «Общественный транспорт».

Также сообщалось, что на портале «Наш город» появились традиционные зимние темы. До апреля 2019 года не будут доступны для обращений все темы, которые касаются теплого времени года и пока, соответственно, неактуальны: отсутствие дорожной разметки, содержание газонов и клумб и т.д.

Источник: m24.ru