Lush уйдет из соцсетей после скандала с российской блогеркой

Британская косметическая компания Lush решила отказаться от использования ряда социальных сетей. В компании заявили, что хотят наладить реальную связь с клиентами.

«Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового», – говорится в посте Lush в Instagram.

Генеральный директор Lush Russia Дмитрий Азаров в беседе с РБК отметил, что речь идет о закрытии некоторых страниц компании в соцсетях Великобритании. На рынках других стран изменений не ожидается.

В конце марта компания Lush оказалась в центре скандала в России. Активистка феминистического движения Белла Рапопорт обвинила компанию в хамстве. Дело в том, что Lush не предоставило ей бесплатный набор косметики.

Рапопорт сама рассказала о конфликте с компанией, однако пользователи вступились за Lush, а не фемактивистку.

Вместе с тем за Рапопорт вступилась известная телеведущая Ксения Собчак. Она пообещала, что перестанет «покупать бомбочки Lush» до тех пор, пока не уволят сотрудника SMM-службы компании.

Реакция пользователей соцсетей была негативная. Они обвинили Собчак в заигрывании с фемдвижением. Собчак якобы не разобралась в том, что она не разобралась в ситуации,а именно, в неадекватной реакции Рапопорт на отказ компании в предоставлении бесплатных услуг.

Читайте также

    «Буря в стакане»: чем может закончиться противостояние блогерки с LushМуждабаев стал лидером «Рейтинга травли» российских медиаперсон

Источник: m24.ru