Гибридные технологии не сделают машины WRC дороже

На следующей неделе на заседании Всемирного совета по автоспорту будут озвучены в том числе изменения в технические требования к автомобилям WRC – изменения, которые вступят в силу перед сезоном 2022 года. Ключевым моментом должно стать появление на машинах нового поколения гибридных силовых установок.

Однако автопроизводителей беспокоит вопрос, не приведет ли необходимость разрабатывать такие силовые установки к росту расходов. Ив Маттон, директор FIA по ралли и бывший руководитель команды Citroen, назвал такие опасения беспочвенными.

«Мы поставили цель удержать расходы в прежних объемах. Во-первых, мы предполагаем сэкономить на ужесточении требований и введении ограничений к конструкции ряда узлов и агрегатов. Во-вторых, хотим сделать так, чтобы производители могли максимально органично встроить разработку силовых агрегатов для ралли в процесс работы над гибридными технологиями для серийных машин».

По словам Маттона, список конкретных узлов и деталей, требования к которым будут ужесточены, пока не определен. Однако ряд источников сообщают, что вполне можно ожидать введения единой батареи или даже единого двигателя внутреннего сгорания.

Появление на трассах ралли новых машин также поднимает вопрос о судьбе автомобилей предыдущего поколения. Предыдущий опыт в этой сфере – создание в 2017 году Трофея WRC для автомобилей, построенных по требованиям на 2016 год – нельзя признать удачным. По полной программе в новом турнире выступили только три экипажа, и Трофей WRC был отменен в конце сезона.

Читайте также:

    Электрический Volkswagen проиграл гибридному Porsche почти 46 секунд в борьбе за рекорд Нюрбургринга Andros Trophy откажется от машин с ДВС уже этой зимой

Источник: ru.motorsport.com