Два Citroen лидируют в Турции с разрывом в 0,2 с

Себастьен Ожье закончил субботу лидером общего зачета Ралли Турция, однако отрыв француза от еще одного пилота Citroen Эсапекки Лаппи составляет всего две десятых секунды.

Отыграть 10 секунд у товарища по команде французу помогли непростые дорожные условия: даже жесткие покрышки изнашивались достаточно быстро – и просьба пилота посмотреть, не превратились ли передние шины в слики, была достаточно популярной в интервью на финише спецучастков. Вдобавок на одном из допов автомобиль Лаппи заглох во время торможения на спуске – из-за отключившегося усилителя руля финн не смог вписаться в очередной поворот и потерял на этом несколько секунд.

После окончания субботней секции Лаппи рассказал журналистам, что был бы не против остаться в лидерах – однако осознает, что в настоящий момент очки гораздо нужнее его товарищу по команде. На фоне неудач Отта Тянка и Тьерри Невилля победа в гонке дает Ожье шанс более чем вдвое сократить отрыв от эстонца и опередить бельгийца. Поэтому, по словам Лаппи, он готов финишировать вторым, чтобы помочь товарищу по команде в борьбе за чемпионский титул.

Невилль в настоящий момент находится на 8-м месте в промежуточном протоколе и проигрывает более минуты занимающему предыдущую строчку Крису Мику. Тянак, получивший после схода с трассы штрафы за пропуск 5 спецучастков, находится в конце второго десятка и уступает Ожье почти 40 минут.

В воскресную программу Ралли Турция входят 3 спецучастка суммарной дистанцией около 40 км.

Читайте также:

    Пэддон проедет два этапа WRC, но лишь один – на WRC Программа Леба на 2020 год: 6 этапов чемпионата мира

 

Источник: ru.motorsport.com