«Забыли даже про гроб, всех лицо возмутило»: героиня скандальной рекламы Reebok отреагировала на критику

Одна из участниц скандальной рекламы Reebok, боец MMA Юстына Грачык рассказала о своем участии в проекте. Ранее возмущение общественности вызвали слоганы в рекламе, самой известной из них стала фраза: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

По словам Юстыны, цитаты им выслали до съемок. Каждый выбрал себе по две штуки, а потом все переигралось.

Уже после подписания договора и съемок каждой досталось по три цитаты. Но, опять же, на наше усмотрение. Хотя, конечно, больше всего людей возмутили цитаты про лицо и гроб. С сосками все понятно. Имеется в виду, что мужской сосок никогда не замазывают, а женский сосок вызывает шок, непонимание и ужас. Фраза прикольная была, я ее и взяла", —

приводит слова Грачык интернет-портал Sport24.

После участия в рекламном проекте у Юстыны популярность осталась на прошлом уровне: есть положительные комментарии, есть отрицательные, а есть «откровенная дичь».

Ну, мои цитаты, в целом, все одобрили. Уже даже про гроб забыли уже. Всех лицо возмутило. Особенно мужиков. Девушки еще посмеялись, а пацаны шутки не поняли…», —

подытожила Грачык.

Напомним, в рекламе участвовали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. После критики в соцсетях Reebok удалил часть слоганов, заявив, что не учли возрастную политику соцсетей.

Источник: dayonline.ru