Легендарный пилот «Формулы-1» Ники Лауда умер на 71-м году жизни var a2a_config = a2a_config || {}; a2a_config.locale = «ru»; время публикации: 21 мая 2019 г., 11:00 | последнее обновление: 21 мая 2019 г., 11:29

 

 
 

Ники Лауда провел в «Формуле-1» 13 сезонов, одержав 25 побед. Звание чемпиона мира он завоевал трижды — в 1975, 1977 и 1984 годах. С 2012 года ветеран занимал пост неисполнительного директора команды «Мерседес»

Gillfoto / wikimedia.org

Трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» австриец Ники Лауда умер в возрасте 70 лет. Об этом сообщает телеканал ORF со ссылкой на заявление семьи бывшего автогонщика.

По информации источника, Лауда умер 20 мая в кругу своей семьи.

«В глубокой печали мы объявляем, что наш любимый Ники мирно уснул в понедельник, 20 мая 2019 года, находясь в окружении родных. Его уникальные достижения в спорте не останутся забытыми. Его неутомимый интерес к работе, его прямолинейность и мужество будут служить образцом для подражания и стандартом для всех нас. Вдали от публики он был любящим и заботливым мужем, отцом и дедушкой, мы очень будем скучать по нему «, — цитирует ТАСС заявление семьи.

В прошлом году Лауда переболел гриппом, который перерос в тяжелую пневмонию, потребовавшую трансплантации легких. Австриец перенес пересадку легкого и до октября находился в больнице, после чего прошел курс реабилитации.

Ники Лауда провел в «Формуле-1» 13 сезонов, одержав 25 побед. Звание чемпиона мира он завоевал трижды — в 1975, 1977 и 1984 годах. С 2012 года ветеран занимал пост неисполнительного директора команды «Мерседес».

В 1976 году австриец попал в тяжелую аварию на Гран-при Германии, получив обширные ожоги головы и отравившись токсичными продуктами горения. В больнице гонщик впал в кому, и врачи сомневались в том, что он выживет. Но он не только выжил, но и вернулся в гонки в том же сезоне, едва не выиграв чемпионский титул.

Лауда считался одним из самых расчетливых гонщиков «Формулы-1», некоторые журналисты даже сравнивали его с компьютером. Он всегда стремился минимизировать риск в гонках, и только потом — получить максимальный результат.

Источник: newsru.com

Ещё новости