Уникальный и интересный трицикл — Brutsch Mopetta

Микрокар Brutsch Mopetta — оригинальный и особенный транспорт, так и не получивший большой популярности. За все время было создано всего 14 экземпляров, а по некоторым источникам до нынешнего времени остались только 5.

Немецкий трицикл нашел своих ценителей из-за своей уникальной конструкции. Разработчиком этого интересного проекта стал Эгон Брюч (Egon Brütsch) в середине 50-х годов прошлого столетия. Для этой модели немецкий специалист использовал стекловолоконный обвес, стальную раму, маленькое ветровое стекло, рулевое управление по типу мотоцикла со всеми рычагами (тормоз, сцепление). Вероятно, что внешний вид Brutsch Mopetta был разработан на основе локомотива EMD E8.

Данные Brutsch Mopetta:

    двигатель: ILO-Motorenwerke;
    тип: двухтактный;
    охлаждение: воздушное;
    рабочий объем: 50 см3;
    коробка: 3 скорости;
    максимальная скорость: 35 км/ч;
    расход топлива: 2.5 литров на 100 км;
    масса: 89 кг

Эгон Брюч старался поставить Brutsch Mopetta на серийный выпуск и массовое производство, поэтому активно вел переговоры с Opel. Но затея оказалась провальной, а производство закрыли в 1958 году.

Исключительно уникальный и редкий экземпляр, который сумел хорошо сохраниться, продемонстрирован на снимках. Микрокар зарегистрирован в Великобритании (ном.: 408 EPD; ном. рамы: 482/226267). Его продажа запланирована на 6-ое февраля на аукционе RM Sotheby’s.

Коллекционная стоимость от 90 тыс. до 120 тыс. евро.

Источник: auto.vercity.ru