Вибрация колес в салоне, а также отдача в руль при движении. Решение проблемы

Однажды столкнулись с плохим техническим обслуживанием у официалов. Конечно это бывает сплошь и рядом, но в этот раз дело крылось в гораздо более интересном «инциденте»…

Перед тем, как провести плановое ТО ваш автомобиль моют. Так вот проблема заключалась в том, что его некачественно помыли, возможно, что и преднамеренно, а может просто не желали заморачиваться. Из-за этого возникли маленькие проблемы, которые требуют далеко не маленького количества времени…

История проблемы и объяснение

В грязную погоду и снежную на внутренней части литых дисков налипает большое кол-во грязи или снега причем на некоторых колесах больше, а на других меньше. При длительной езде без удаления грязи с внутренних частей дисков налипшая неравномерно грязь высыхает и уплотняется, а снег замерзает и тем самым приводит к разбалансировке колес.

При посещении сервиса при помывке машины нужно уделять внимание на удаление грязи на внутренних частях дисков. Т.к. отъехав на намытой отремонтированной машине за пределы города вы можете обнаружить при скорости свыше 60-80 км повышенный шум в салоне и вибрацию с отдачей в руль (это и есть то, что у нас произошло). Если вы отъехали далеко, то возникает желание позвонить в сервисный центр и на не цензурном языке задать вопрос: «Какого *** вы там делали?».

Ответ будет вполне понятный – возвращайтесь к нам в центр на устранение неполадок. Если вас ответ не удовлетворит ответ, и вы будете продолжать разговаривать на нецензурном языке, то вам этот же самый «добрый» человек посоветует заехать в ближайшую мойку и удалить грязь с внутренней стороны дисков. (Так было в нашем случае).

А если вы приехали из пригорода, то еще попробуйте найти мойку на дороге… А если и найдете, то вы должны обладать поистине божественным терпением, чтобы выстоять еще и очередь там для того, чтобы всего лишь помыть диски. Для желающих сделать это самостоятельно, могу сразу сказать, что это не очень просто и беспроблемно: нужно очень много воды в комплекте с длинными тонкими руками и длинной жесткой щеткой, а также вы будете как минимум по локти в грязи, т.к. на диске помимо грязи оседает стружка от тормозных дисков и пыль тормозных накладок.

Это и есть одна из основных вероятных причин, которая создает дополнительный шум в автомобиле и дает отдачу в руль. Особенно часть встречается у автомобилей с постоянным полным приводом. Также это еще может зависеть от дисков — на одни липнет меньше, а на другие больше.

Решение проблемы

Из вышеописанного следует простой вывод: когда приезжаете на мойку в зимнее время или после покатушек по грязи, то следите за тем, чтобы вам помыли диски как следует. Чаще всего, если вы не ткнете носом работничков, то есть шанс получить проблемы в дальнейшем — в нашей стране так повсюду. А уж мойке двигателя уделяйте еще больше внимания, т.к. последствия могут оказаться гораздо плачевнее.

Источник: auto.vercity.ru