Валентино Росси считает мотоциклы Triumph Moto2 отличной подготовкой к MotoGP

Валентино Росси никогда не выступал в категории Moto2, но имеет самый богатый опыт среди всех участников чемпионатов Гран При. Доктор гонялся на 125-, 250- и 500-кубовых двухтактниках, а также 990-, 800- и 1000-кубовых четырехтактниках. Росси выступал на мотоциклах Aprilia, Honda, Yamaha и Ducati. У него был опыт работы с резиной Dunlop, Michelin и Bridgestone. Не будем дальше углубляться в электронику и другие аспекты.

С начала нового сезона в чемпионате Moto2 используются 765-кубовые трехцилиндровые двигатели Triumph вместо 600-кубовых агрегатов Honda CBR600.

«Я помню, в самом начале эпохи Moto2 все были очень испуганы и взволнованы, потому что пришлось использовать дорожный двигатель, — заявил Росси. — Он не позволяет подготовиться к MotoGP. 250-кубовые мотоциклы были крутыми, но за несколько лет ребята проделали отличную работу в Moto2.

Гонки интересные, зрелищные. Новый двигатель Triumph и улучшенная электроника сделали мотоциклы лучше с точки зрения подготовки молодых пилотов к MotoGP, потому что нужно учиться управлять торможением двигателя и многими другими вещами. Мне кажется, все участники довольны новым двигателем Triumph, у него больше крутящего момента. Немного больше, немного быстрее. Считаю, это отличный уровень».

С начала сезона большинство рекордов Moto2 было побито в среднем на 1,3 секунды. Прирост максимальной скорости составил примерно 10 км/ч.

Источник: auto.vercity.ru