Создание концептуального автомобиля из 1970 года с нуля: баварский производитель сделал это!

Свое название концептуальный автомобиль взял у горнолыжного курорта, что на юге Германии – Гармиш. В Италии тогда был особый культ и почет горным лыжам, а курорт Гармиш был символом элегантности и хорошего вкуса.

Изначально сконструирован итальянским производителем Bertone, автомобиль покрасовался на женевском автосалоне в 1970 году, и затем пропал.

Лаконичный, но экстравагантный для 70-х годов внешний вид, не удивительно: итальянские ателье Bertone, как и ItalDesign, и Pininfarina славились своей оригинальностью исполнения. Известный автомобильный дизайнер Марчелло Гандини существенно повлиял на вектор дизайна баварского производителя, в том числе персонально – на стиль Поля Брака, который спроектировал первый BMW 5.

Над воссозданием концепта работали специалисты подразделений BMW Group Design и BMW Classic. База новодела такая же, как у оригинала – это BMW 2002 TIi.

Архивные снимки позволили разработчикам идентично передать образ и строение Garmisch. Что касается мелких деталей, то тут не могли не обратиться к самому Гандини. Чёрно-белые фотографии цвет автомобиля и отделку салона не передавали. В отличии от человеческой памяти. Гандини описал все довольно подробно – таким мастера и сделали автомобиль. Собирался современный Garmisch на заводе в Турине – именно там, где почти 50 лет назад сошел тот самый Garmisch.

Оригинальный Garmisch увидел свет благодаря идее непосредственно Нуччо Бертоне. Он, в свою очередь, имел целью упрочнение отношений с компанией BMW, а потому стремился удивить публику на автосалоне в Женеве. Что ж, дизайн от Бертоне и правда был замечен, но в серийный автомобиль концепт не превратился.

Угловатый корпус купе несколько намекал на традиционные модели производителя: мы видим это в оформлении фар, интерпретированных, тем не менее, в квадратную форму. Решетка уникальна, но точно говорит о баварской компании. На задних стойках – жалюзи, как у спортивных машин, а на стекле в задней части установлен дефлектор с традиционными «сотами».

Салон оснащался блоком управления, расположенным вертикально, а в нем и отопитель, и радиоприемник. Из бардачка доставалось зеркало. Такие детали впечатляют и до из пор.

Источник: auto.vercity.ru