Renault спроектировали автомобиль, идеально подходящий курьерским организациям

В минувшем 2018 году французский производитель показал автомобиль-концепт EZ-Pro. Фургон на электрическом ходу собрал отзывы как модель футуристическая, ведь выглядел он так, будто снимается в научно-фантастическом фильме. В этом году Renault удивляет моделью EZ-FLEX. Идея та же. На данный момент — это еще не серийный автомобиль, но и от стадии концепта он уже отошел: в Renault уверяют, что до выпуска на конвейр осталось совсем недолго.

EZ-FLEX создавался как автомобиль, максимально подходящий городским службам доставки. Компания намеревается на протяжении следующих 2 лет осуществлять пробу машины: различным курьерским службам будет предложено использовать фургон в своей деятельности. Внедренные программы будут осуществлять мониторинг ключевых параметров в эксплуатации — скорости, запаса хода, массы транспортируемого груза и другие. Обобщив собранные данные, Renault сделают выводы о потребностях служб доставки в таких автомобилях и о необходимости внесения определенных изменений.

Для современных параметров EZ-FLEX достаточно компактный: с длиной в 3,86 м, шириной 1,65 м и высотой 1,88 м. При этом он умудряется нести в себе внушительное грузовое отделение, объем которого составляет 3 м3. Небольшие габариты дают ряд неоспоримых преимуществ: автомобиль удобен в парковках даже на самых узких и загруженных улочках, а также удобен в поворотах — радиус разворота у фургона всего 4,5 м.

Ну и одно из самых актуальных и модных преимуществ — экологичность автомобиля, поскольку в движение он приводится исключительно за счет электродвижков. Чтобы компактный автомобиль не был перегружен, разработчики внедрили достаточно скромный аккумулятор, который дает автомобилю двигаться без подзаряда на расстояние не более 100 км. Однако в компании заявляют, что такой запас хорош, поскольку это расстояние в два раза больше, чем делает за день среднестатистический курьерский автомобиль за день.

Салон исполнен минималистично. В центре передней консоли размещен экран, служащий приборной панелью. Для изменения режима трансмиссии здесь же, на передней консоли, расположены специальные клавиши.

Предполагается, что в данном направлении будут созданы и иные вариации Renault EZ-FLEX с целью обеспечения нужд различных служб, например, делать такой автомобиль с разными модификациями кузова. Результаты эксперимента с фургоном для служб доставки компания обобщит и представит через 2 года.

Источник: auto.vercity.ru