Представлена 1-Series нового поколения от BMW

Речь идёт, в первую очередь, о новой модульной платформе FAAR, предполагающей поперечное размещение к двигателю и передний привод, в отличии от предыдущей схемы в виде задней активной оси и продольного положения движка. На FAAR уже ездят кроссоверы BMW X1 и X2, новый Mini Countryman.

Габариты BMW 1-Series немного изменились. Длина стала меньше на 5 мм – теперь это 4319 мм, а вот ширина увеличилась до 1799 мм (прибавила 34 мм). Автомобиль и немного вырос: на 13 мм, и стал в высоту 1434 мм. Длина колёсной базы 2670 мм – это на 20 мм короче, чем у предыдущей модели.

BMW своим новым машинам даёт новую решетку радиатора –  двухсекционная, эффектная. Главный свет заключён в более узкие фары, а в улучшенных комплектациях они светодиодные полностью. Линии кузова тоже подверглись изменениям. Даже характерный «изгиб Хофмана», присущий выходцам из Баварии, обрёл несколько иные очертания.

Новая платформа подарила салону ещё немного места. Это коснулось расположения ног пассажиров, сидящих сзади, да и дополнительная высота машины тоже ощущается внутри. Объем багажника – 380 л, а если убрать задние сидения – то целых 1200 л.

Во все комплектации входит система мультимедиа с сенсорным экраном с диагональю 8,8 дюймов. Опционально предлагается сенсор с диагональю 10,25 дюйма и экран полностью цифровой панели приборов – он тоже будет в 10,25 дюйма.

Первое время «копейка от BMW» будет исполнена в вариации M135i xDrive: двухлитровая «четвекра» с наддувом, дающая 306 л.с. и 450 Н.м. А ведь это самый мощный четырехцилиндровый движок среди всех BMW. Взаимодействует мотор с автоматической КПП с 8 скоростями. С 0 до 100 км/ч такая машина разгоняется за 4,8 с. Максимальная отметка скорости – 250 км/ч в силу принудительного ограничения. Такая версия будет значится как топовая.

Ещё 1-Series в указанной комплектации может гордиться уникальной функцией контроля тяги «ARB» – такая же установлена у электрического BMW i3S. Электроника, интегрированная в блок управления мотором и взаимодействующая с ним непосредственно, делает его отклик моментальным, что существенно выигрывает у обычных противобуксовочных систем, которые встроены в систему стабилизации динамики.  

Стандартная комплектация предложит водителю турбодвигатель в объеме 1,5 д с 140 л.с. на выходе, координируемый механической коробкой передач с 6 скоростями либо роботизированной коробкой с 7 передачами. В арсенале предложений будет и три дизельных варианта: трехцилиндровый в объеме 1,5 л – это 116 «лошадей», дизельные моторы в объеме 2 л – это 150 л.с. и 191 л.с.

Европейский авторынок начинает принимать первые заказы. В сентябре этого года такие владельцы уже сядут за руль новых 1-Series.

Источник: auto.vercity.ru