Обзор автомобиля Toyota Hilux

Дизайнеры Toyota в шестом поколении пикапов старались создать авто, объединяющее в себе все плюсы своих предшественников, удобный для работы и отдыха, но лишенный их изъянов. Эта версия получилась намного элегантнее, в сравнении с прошлыми «работящими» моделями. Теперь это не обычный фермерский автомобиль, а солидное средство передвижения. Да и цена Toyota Hilux приятно удивит.

Важным изменением для водителя стала усиленная в 1,5 раза рама, новая подвеска, позволяющая преодолевать большие расстояния, и уменьшенная затрата топлива. Пикап выпускается в двух вариантах: с 5-ти местной кабиной и 2-х местной.

В шестой версии Hilux очень вырос, в сравнении с предшественниками. Колесная база увеличилась до 3090 мм, что дает дополнительное место в кузове и салоне, а также улучшает удобство управления. Длина составляет 5130 мм, что всего на 340 мм больше предшественников. Лишь высота автомобиля осталась неизменной. В этом можно убедиться посетив сайт toyota-dealer.ru.

В седьмом поколении пикап, благодаря увеличенным размерам, смог перейти в класс автомобилей среднего размера. Седьмой по счету Hilux получил красивый классический дизайн, который оставляет только приятные впечатления. Лобовая часть внедорожника выглядит крайне солидно благодаря мощному капоту с бампером и крупной решеткой радиатора.

В 2011 году был показан измененный дизайн экстерьера, интерьера и новая начинка. Восьмое поколение известных пикапов стартовало в 2015 году. От своего предшественника новинка отличается новой решеткой радиатора и суженными фарами, а в остальном дизайн повторяет прошлую модель. То же сочетание брутальных форм и опасных пропорций используется и в новом поколении.

В шестой модификации Hilux используется дизельный мотор в 102 л.с. Предлагается обычная полноприводная система, а для тех, кто не намерен кататься по бездорожью, подойдет заднеприводная трансмиссия.

В 2006 году появился новый турбо-дизельный двигатель, с 171 лошадью и объемом в 3 литра. Наибольший крутящий момент доходит до 3400 оборотов. Новый двигатель предназначен для полноприводных 4-х дверных моделей. На механической коробке передач авто способно разогнаться до 170 км/ч, но на автомате скорость увеличивается до 175 км/ч. Заявленный расход топлива при 3-х литровом двигателе доходит до 8,5 литра.

Стандартная комплектация семерки оснащается 144 сильным мотором при 3400 оборотах, 2,5 литровым объемом и 5-ти ступенчатой коробкой. До сотни автомобиль разгоняется за 13 секунд, при максимальной скорости в 170 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме 8,5 литра.

Опционная версия укомплектована турбированным двигателем на 3 литра, что уменьшает время разгона до 12 секунд, а максимальную отметку увеличивает до 175 км/ч. Но и расход топлива увеличивается до 8,9 литров. В Hilux VIII используются новые турбодизельные моторы объемом в 2,4 или 2,8 литра. Hilux и другие модели автомобилей Toyota можно посмотреть здесь.

Источник: auto.vercity.ru