Новый Skoda Superb изменился внешне и предлагает владельцу целый список ассистентов

Презентация новинки прошла на закрытом салоне в Словакии. Suberb третьего поколения как в корпусе универсал, так и лифтбэк продемонстрировал свое посвежевшее лицо и отличные умения. Топовая комплектация машины имеет гибридную установку и уникальную оптику.

Обновление сразу заметно при взгляде на передний бампер. Изменился и вид решетки радиатора: она стала крупнее и массивнее, при том что функционала она почти не несёт – только декор. Вся оптика стала светодиодной. Фары получили даже свое имя: Skoda Crystal Lighting. Они представляют собой четыре скомпонованных элемента, и включают сигналы поворота с динамикой световых сигналов. Плюс содержат специальные светодиодные полоски с анимацией, которые отвечают за функцию «домой».

Приборная панель, передняя консоль, накладки на дверях – все обзавелись ещё большим количеством деталей из хрома. Обновление коснулось и отделки кресел, в улучшенных комплектациях такая отделка будет с контрастной прострочкой кожаных и замшевых частей. Доступ без ключа есть и в базовом оснащении

И в стандартной комплектации теперь появилась система доступа без ключа. Комплектация Laurin & Klement делает упор на максимальный комфорт, а потому сидение водителя и сидения пассажира впереди опционально предлагаются с функцией вентилирования и массажным режимом.

Электронные ассистенты также прокачалась. В автомобиле появилась многоуровневая система предотвращения столкновений. Навигатор и фронтальная камера следят за ограничением скорости, программа подбирает нужный режим езды с учётом неровностей и прочих особенностей дороги. Система может включить режим самостоятельной парковки на обочине в случае экстренной ситуации. Для этого электронный помощник берет сведения от радаров другой внутренней системы – системы определения разметки и считывания движения объектов по бокам.

Под капотом у обновленной Superb дизельный мотор TDI в объеме 1,6 л и 120 силами на выходе. Сотрудничает он с трансмиссией DSG с 7 скоростными диапазонами. В продвинутой комплектации имеется оснащение дизельными движками большего объема и отдачи – 2 л, 150 л.с. и 190 л.с. Такие координируются либо той же DSG, либо классической механической коробкой передач с 6 скоростями. Причем тот движок, что даёт 190 сил, предлагается в содействии с системой полного привода. Без возможности оснащения бензиновыми моторами новую Шкоду не оставили. Эта возможность выражается в предложении 1,5-литрового TSI мощностью 150 л. с. Взаимодействует такой бензиновый и с механической КПП, и с DSG. Следующая ступень предлагает двухлитровые движки в 190 л.с. или 272 л.с. При этом максимально сильный из них функционирует исключительно с DSG и полным приводом.

И впервые ведущая модель марки получает не только ДВС машины, но и гибридов, которые идут со специальным обозначение iV. Такой автомобиль оснащен бензиновым мотором 1,4 TSI в 156 л.с. и электродвигателем на 85 кВт – совокупная мощность установки получается 218 сил. Аккумулятор с ёмкостью 13 кВтч даёт возможность двигаться на одном заряде до 55 км. Обычная бытовая розетка подойдёт для подзарядки, и автомобиль сможет проехать ещё 850 км.

У автомобилей-гибридов есть звуковой генератор для оповещения других участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов) – ведь на электрическом ходу машина едет почти бесшумно. И да, только Superb iV оснащен ассистентом парковки и программу обзора вокруг.

Все модификации новой Skodа появятся в продаже в течение этого года.

Источник: auto.vercity.ru