Миниатюрный кроссовер Toyota C-HR превратился в автомобиль для ралли с 367 лошадиными силами в арсенале

Команда Cusco Racing продемонстрировали свежий проект гоночного автомобиля, где в качестве базы выступает кроссовер C-HR от японского производителя. Маленький кроссовер оснастили новой системой подвески и обновлением мотора.

У проектировщиков горочной команды Cusco Racing на вооружении был опыт прокачки Toyota Yaris с полным приводом. Есть у этих двух детищ «Тойоты» немало общего в техническом оснащении. Однако система подвески и дифференциалы для гоночного C-HR были разработаны кардинально новые.

Спецверсия C-HR имеет каркас безопасности, а салон дополнен неотъемлемым атрибутом гоночного автомобиля – спортивными креслами, в данном случае – фирмы Bride.

Инженеры уделили должное внимание модернизации двигателя, и теперь этот двухлитровый турбодвижок TRD-8AR, координирующийся секвентальной коробкой передач Drenth с 5 скоростями, развивает 367 лошадиных сил вместо исходных 293 сил.

Машина сделана в соответствии с нормативами FIA (Международной автомобильной федерации), а потому имеет право участвовать в Азиатско-Тихоокеанском ралли-чемпионате, а равно выступать и на государственном уровне – в Japan Super Rally. Скоростной C-HR имеет класс AP4. Для понимания, к нему относятся компактные автомобили Toyota Yaris, Hyundai i20 и Mazda2, готовые к ралли-гонкам.

Цена на новый гоночный мини-кроссовер Toyota C-HR не оглашена. Ориентир такой: 250 тыс американских долларов (то есть свыше 15 млн руб.). Именно столько нужно отдать за гоночный автомобиль подобного класса.

Стандартный кроссовер C-HR, не нацеленный на гонки, в России предлагается с движком в объеме 1,2 л с отдачей в 115 л.с. и «механикой», а обороты направляются на переднюю колесную ось. Его стоимость стартует от отметки 1 367 000 руб.

Кроссовер C-HR уже показывал себя в усиленной версии. Было это в 2017 году на посвященном тюнингу мероприятии SEMA. Он являл собой результат работы мастерской DG-Spec и собственно компании Toyota. Такой автомобиль оснащен турбомотором в объеме 2,4 л мощностью 600 лошадиных сил. Координируется сильный движок механической коробкой передач с 5 скоростями. В тест-заезде, проходившем на трассе Willow Spring Raceway (штат Калифорния), машина обогнала таких силачей, как Nissan GT-К Nismo, McLaren 650S и Porsche 911 GT3 RS.

Источник: auto.vercity.ru