Mercedes-Benz AMG GT R: теперь около 900 л.с.! Новое творение от Posaidon — GT RS 830

Различные «горячие» версии немецких спорткаров Mercedes-Benz, неважно, А-класса, или AMG GT, частые гости в тюнинг-ателье Posaidon. Они постоянно дорабатывают пакеты производительности для них. Первый вариант от Посейдона был GT RS700, на базе спорткупе Mercedes-AMG GT, который выдаёт 462 л.с. и 600 Н*м, превратив их в 780 л.с. и 850 Н*м, соответственно. Но теперь настал час и для топового GT R, облегчённой, рафинированной и форсированной версии, которая уже в стоке выдаёт 585 л.с. и 700 Н*м.

Основываясь на только что упомянутом AMG GT R, с битурбомотором V8 M178 DE40AL, они построили ещё более монструозный проект. Посты в Инстаграме и других соцсетях фирмы несколько дней назад стали свидетельствовать о безумстве, в виде 913 сил 1.010 Н*м крутящего момента. Но это в максимально крутом варианте Stage III.

А так, официально до этого, согласно данным на веб-сайте минимум, или Stage 1, был 879 сил. Так что четырёхлитровый двигатель с «сухой» системой смазкой картера, может предоставить такие широкие возможности тюнинга. В дополнение к оптимизации электроники («чиповке» мозгов ЭБУ) появились полностью новые шарикоподшипниковые высокопроизводительные турбокомпрессоры. Также GT RS830 обладает новыми коваными высокопроизводительными поршнями, форсунками с высоким КПД для достаточной подачи и распыления топлива, также улучшенные топливные насосы.

Комплект турбин не без нового модифицированного интеркулера, и систем выхлопа (где тюненные выпускные коллекторы, трубы со спортивными каталитическими нейтрализаторами увеличенного диаметра, и конечно отменный «саундтрек») и впуска (здесь новые «фильтры-нулевики» и ресивер). Хотя для любого пакета величина крутящего момента чуть ограничена, чтобы щадить трансмиссию.

Перекрашенная пуля в один из доступных цветов Green HellMagno получила также сет кастомных 20-дюймовых дисков. Они полноуглеродные! Да впервые в мире — многокомпонентные углеродные «ободья» серии Evolution One, состоящий из нескольких частей, который был анонсирован на автосалоне в Эссене.

Передняя ось с дисками 10×20, и задняя ось 12,5х20. Они поставляются с высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport Cup 285/30, спереди и мощными 325/ 30 сзади, соответственно. Само собой разумеется, что 7-ступенчатую коробку передач SPEEDSHIFT с двойным сцеплением пересмотрели – усилили и применили новое программное и аппаратное обеспечение. Это, во-первых, должно быть адаптировано к дополнительной мощности, во вторых этот «робот» теперь более скорострельный.

Источник: auto.vercity.ru