Mercedes-AMG GT R PRO: обзор самого хардкорного AMT GT

Компания Porsche по-прежнему увлечена созданием новых кроссоверов. Mercedes тем временем сделали ход: стали осваивать сферу трековых спорт-каров. Законодателями моды здесь обычно были «911», но отныне есть свежая альтернативная модель — Mercedes-AMG GT R PRO. Как сложится их «борьба» за трон лидерства?

На самом деле, вся семья Mercedes-AMG GT получила обновление внешности. Изменения коснулись дизайна фар (на световых огнях появились «галочки»), стали иными колесные диски и бампер в задней части. Внутренних перемен не произошло. Зато в полку прибыло: перед нами радикально новая модель GT R PRO.

Объемный передний сплиттер поддерживают два усилителя из сверхпрочной стали: при максимальной скорости в 318 км/ч это важно. В задней части автомобиля красуется антикрыло со специальной, дополнительно направляющей поток воздуха вверх и прижимающей автомобиль к дороге накладкой — так называемой «полоской Герни».

Передние крылья дополнены небольшими решетками — таких не увидишь и на серьезных спортивных автомобилях: очень специфичное и специализированное на гонках решение. Оно способствует тому, что лишний воздух, поднимаемый передними колесами, выдувается из колесных арок, что улучшает прижимную силу. Минус таких решеток — они втягивают не только воздух, но и пыль.

Северную петлю в Нюрбургринге GT R PRO делает за 7 мин 04 с. Это не рекордное время, но как минимум на десть секунд меньше, чем многие полноприводные суперкары.

Интерьер автомобиля представлен комплектом устройств последнего поколения, а также гоночными девайсами. Руль классический мерседесовский из семейства AMG GT, но в черном глянце, с мягким микрофибровым ободком и дополнен кнопками-регуляторами спорт-режимов.

Приборная панель полностью электронная. При включенном SuperSport режиме панель подает световые сигналы алого цвета, что означает: переключись на следующую передачу, используя подрулевые лепестки. Это при том, что работа автоматической коробки передач хорошо налажена. Экран приборной панели занимает диагональ в 12,3 дюйма. Дисплей мультимедийной систем имеет диагональ 10,25 дюйма. Функции разблокирования по отпечатку пальца этот экран не имеет, но полностью сенсорный.

Узкие спортивные кресла-ковши из углеволокна настраиваются механически, оснащены четырехточечными ремнями безопасности, плотно фиксирующими корпус тела в сидении. Это устройство говорит об одном: эта машина не для каждодневных поездок по делам, это машина создана для высоких скоростей и результатов! Лобовое стекло узкое, что скрадывает возможность обзора.

Автомобиль оснащен фирменной функцией «traction control», позволяющей выключить работу системы стабилизации и управлять только степенью контроля задних колес посредством электроники.

Это невероятная новинка от немецкой компании! Ее мощь и заявка на скорость словно делают ее причастной компании Porsche, или вовсе сбежавшей от этого производителя. Поэтому GT R PRO и кто-то из скоростных представителей Porsche достойно могут посоревноваться.

Мощность мотора составляет 585 л.с. Автомобиль с 0 до 100 разгоняется за 3,6 с. GT R PRO имеет задний привод. Подвеска спортивная, винтовая, хорошо взаимодействует с дорогой и хорошо настраивается. В повороты автомобиль входит точно, прижимная сила хорошо акцентируется в передней части автомобиля. Реакции машины очень адекватны. В тестировании на большой скорости запоминающимся моментом может показаться высокий уровень боковой перегрузки и резкий удар о ремни в случае торможения.

Всего таких моделей выйдет 750.

Источник: auto.vercity.ru