Концептуальное спортивное купе Mitsubishi RA

Были времена, причем не так и давно, когда японский бренд специализировался не только на внедорожниках да кроссоверах. RA – концепт весьма привлекательный и необычный двухдверный прототип, оснащенный полным приводом и дизельным мотором

Впервые представлен Mitsubishi Concept RA был в январе 2008 года.

Да, для спортивного автомобиля дизельный движок – это оригинально. К сожалению, в массовый выпуск такой автомобиль не вышел. После RA было следующее поколение Lancer Evolution – тоже двухдверный и тоже дизельный быстрый автомобиль, имевший успех. А всё-таки бренд умел делать быстрые машины.

Арсенал Concept RA – это дизельный турбодвигатель в объеме 2,2 л, отдача которого выражалась в 204 л.с. и 420 Н.м крутящего момента, направляемого на обе оси, и управление с помощью автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Эта мощность дополнялась уникальной системой активного рулевого управления, созданной компанией Mitsubishi, которая способствовала более точной реакции: программа четко регулировала угол поворота колес, сопоставляя движения со скоростью машины и прочими действиями, и командами водителя. С Lancer Evolution X рассматриваемый концепт объединяло наличие Super-All Wheel Control – комплексной системы стабилизации движения с включенным межосевым дифференциалом.

Стоит также отметить, что, создавая этот концепт, компания стремилась минимизировать количество вредных выбросов. Турбодизель автомобиля работал в условиях изменяемых фаз газораспределения. И это очень похвально, учитывая, что мощность движка при этом сохранялась внушительная. Разработчики для повышения эффективности и снижения расхода топлива старались уменьшить вес спортивного купе, так что многие элементы кузова состоят из пластика, а пространственная рама сделана из алюминия.

2008? Кажется, что и автосалона года 2019-го внешний вид концепта достоин. Обтекаемые смелые линии, колесные диски в параметре 21 дюйм с эффектным креплением в центре, мощные выхлопы. Ему можно смело встать в ряд с последними представителями Audi TT и Porsche Cayman. Двери могут показаться слишком крупными для стремительного корпуса. Но это если придираться.

Да и в салоне все неплохо. Сделаем скидку на то, что это спортивный автомобиль – потому что передняя консоль приборами немного перегружена. В остальной же части интерьер лаконичный, стильный. Да, у двухдверного Concept RA явно было бы немало любителей.

Недавно японская компания открыла секрет своей стратегии, согласно которой приоритет за кроссоверами и внедорожника, а не за лёгкими спортсменами. Выпуская спорткары, бренду приходится очень жёстко сражаться за место на рынке в данном сегменте. Конкуренция очень велика. Не исключено, что название Evolution на корпусе какой-нибудь машины от Mitsubishi ещё будет красоваться. Но надо быть готовым к тому, что это будет корпус уверенного кроссовера.

Источник: auto.vercity.ru