Концепт Chalet Royale из 1972 года

Компания GMC делала автодома в период с 1972 по 1978 годы. Оказывается, бренд Chevrolet планировал заняться тем же промыслом. Настрой был серьезен. Доказательство – такая модель масштабе 1:1.

Этот дом на колесах остался в прошлом – GMC Motorhome конца 1960-х представлял шестиколесный «автобус», годный для путешествий и отдыха. Его подвеска была подобна подвеске легковушки, пол низкий, двигатель размещался в передней части, а пространства салона и задней части было огромным – здесь и бытовая техника, и компактная мебель могли поместиться хорошо и служить путешественнику лучшим образом.

Motorhome выпустился в 1972 году, и существовал в двух вариантах: Model 230 с, колесная база которого составляла 3,6 м, а длина кузова была равна 7 м, и Model 260 с – ещё более длинная – целых 7,9 м с шириной базы в 4,1 м. Интересен тот факт, что этот дом на колесах был создан полностью и исключительно предприятием GMC. Более того, компания предлагала и внутреннюю компоновку, и оборудование. А ещё была версия TransMode – абсолютно пустой внутри, для желающих сделать все по-своему или вовсе сделать внутри нечто оригинальное или специализированное.

То, что Chevrolet также планировали выпустить автодом – не шутка. Сведений об этом проекте немного, но модель в полный рост точно существовала и концерном недавно была запущена в сеть. У машины для жизни в пути от Chevrolet иные, чем у Motorhome, линии корпуса, плоские окна, да и выгнутого ветрового стекла нет. Впереди – расположенные низко четыре фары и огни поворотов (похоже на Motorhomе). Бутафорная решетка радиатора имела лаконичный дизайн, и бампер в носу хромирован лишь в части. Вид сбоку даёт понять: машина посажена на более короткую, чем у GMC, базу.

Модель датируется 1972 годом. Под окном на корпусе прочитаем: Chalet Royale. Созвучное с «Chevrolet», отсыл к шале с его волшебной атмосферой, и указание на комфорт… что ж, неплохо!

Но вот руководству компании что-то не понравилось, и добро на массовый выпуск фургон не получил. Так, он не поиграл в конкуренцию с товарищем от GMC. Последний же был снят с производства в 1978 году. Причина – кризис. Тем не менее, за шесть лет было выпущено примерно 13 тыс. таких домов для вояжей на колесах. Немного модифицировав оборудование, автопроизводитель стал делать на нем грузовые автомобили.

Источник: auto.vercity.ru