«Китайский уазик» имеет теперь ещё больше вариантов

Автомобиль BAIC BJ2022 Brave Warrior («храбрый воин») – это главный внедорожник, используемый вооруженными силами КНР. Но эта модель не является чем-то секретным и ограниченным: она фигурирует и на обычном авторынке Китая, ее может приобрести человек, от военной службы далёкий.

Машина производится с 2011 года. В 2017 году проект существенно модернизирован.

Милитаризированная модель Brave Warrior всегда была оснащена большим арсеналом различных комплектаций и вариаций. А вот гражданский внедорожник представлен был до недавнего времени исключительно пятидверной моделью и пикапом с одним рядом сидений в салоне. Теперь же вариантов стало больше: это и трёхдверный внедорожник, и пикап с двумя рядами в кабине.

Колесная база трехдверного «проходимца» составляет 2400 мм – это на 450 мм короче, чем у пятидверного собрата (его колесная база составляет 2850 мм в длину). Длина кузова модели с трем дверями – 4300 мм.

Колесная база нового пикапа удлинилась на 500 мм и стала 3350 мм в длину: это позволило сделать кабину вместительной, второй ряд сидений вписывается достаточно свободно.

«Четырехдверку» сделали с более высокой крышей, и кабина имеет по 2 окна по бокам за дверями. Новая модификация пикапа с удлиненной кабиной имеет 4 двери, аналогичные по виду с исходной версией внедорожника. Борта грузовой платформы являются словно продолжением кабины за счёт единого дизайна.

Трехдверный «китайский УАЗик» имеет в своем распоряжении бензиновый турбодвигатель Mitsubishi. Базовая комплектация 4G63S4T предусматривает такой мотор в объеме 2 л с мощью в 190 л.с., следующая ступень комплектации 4K22D4T предлагает мотор объемом 2,4 л с отдачей в 211 л.с.

Новая версия пикапа идёт с дизельным турбомотором Isuzu JE493ZLQ5D в объеме 2,8 л, 109 «лошадьми» и 225 Нм крутящего момента.

Все варианты двигателей находятся под управлением механической коробки с 5 передачами, взаимодействуют с системой полного привода «part-time», особенностью которой является жесткое включение передний мост.

Автомобиль был и остаётся рамным. Передняя часть подвески имеет специальные пружины, задняя часть – цельные листовые рессоры.

Стоимость новых модификаций пока не известна. Предыдущий пятидверный внедорожник в настоящее время стоит не менее 130 тыс. юаней, то есть около 1,2 млн руб.

Почему УАЗик? Такая ассоциация закрепилась, прежде всего, по роли и восприятию этого автомобиля в жизни: потенциал и применение Brave Warrior сходно для Китая с УАЗ Хантер для России. УАЗик, правда, таким набором модификаций похвастаться не может.  

Источник: auto.vercity.ru