Кастомный скрэмблер Royal Enfield Himalayan Dakar из Испании

Fuel Bespoke Motorcycles – это не просто тюнинг-мастерская в Испании.  Она всецело вовлечена в мотоциклетную тематику. Они берутся за организацию ежегодного заезда «Scram Africa».

В этом году это будет восьмая по счету такая экспедиция. Маршрут в 4000 км пролегает по территории Северной Африки, и он превосходен для байков как классических, так и экземпляров из осовремененный классики. Безусловно, есть требования к хорошей проходимости. А потому нужно было срочно сделать кастомный мотоцикл, подходящий предстоящему вояжу.

Проект завершении недавно. Это скрэмблер, в основе которого индийский мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2018 года. Исходный байк прост и компактен, а потому выбор пал на него. Одноцилиндровый движок даёт мотоциклу 24,5 «лошадей» и 32 Н.м крутящего момента. Да, цифры не большие. Но с учётом стоимости в 4500 американских долларов это очень хорошее соотношение.

Команда мастеров из Испании уверенна, что байк прекрасно проявит себя в предгорьях Атласа и среди марокканских песков. Ведь тут большее значение имеют не мощь и скорость, а управляемость, лёгкость и маневрирование.

Кастом напоминает серию раллийных байков 80-х годов прошлого века, а также Yamaha XT500 и Honda XL, сделанных для первых заездов Дакар.

Спецификация проекта Royal Enfield Himalayan Dakar by Fuel Bespoke Motorcycles:

    топливный бак в оригинале,
    подрамник также оригинальный,
    удален обтекатель, сняты фара и защита бака,
    акцент на фаре в стиле олд-скул: эндуро в классическом обрамлении,
    крыло впереди – тоже олд-скульная классика,
    рулевая стойка Tommaselli,
    надежная защита рук,
    поставлен спидометр Koso,
    переключатели кастомные, одна кнопка для включения и отключения системы АBS,
    разъем для USB,
    сидение Fuel, одноместное,
    светодиодный фонарь в задней части,
    выхлопная трубв Suzuki RMZ450,
    установлен Powertronic ECU,
    колеса 21/17, сток, с внедорожными шинами.

Источник: auto.vercity.ru