Кастомный боббер из Канады на базе Harley-Davidson Sportster

Современные технологии не могут обойти стороной и сферу создания мотоциклов. Ещё совсем недавно фантастикой бы показалось приобретение мопеда с электродвижком, который управляется… телефоном.

Но, согласитесь, иногда хочется побыть консерватором. Куда без олдскула!? Вот и типичный боббер, построенный на базе Harley-Davidson XL883 Sportster 1993 года – без мотоциклетной классики никуда. Данный кастом представляет собой результат работы мастера Ника Акоста из канадского Онтарио.

Мотоцикл был в личном пользовании кастомайзера. Ещё год назад этот H-D спокойно ездил без всяких переделок. Но зимой Ник твердо решил: нужны перемены. Причем изначально думалось делать не кафе-рейсер, а нечто иное.

Спецификация проекта Harley-Davidson XL883 Sportster by Augment Collective:

    объем мотора увеличен до 1200 куб.см, поставлен пакет оснащения Screamin’ Eagle и кулачки Andrews, крышки Led Sled Customs в духе H-D Panhead,
    карбюраторы модифицированы посредством набора компонентов от CV Performance и S&S Cycle, сделан впуск,
    кик-стартер поставлен на правой стороне корпуса байка,
    трансмиссия Sportster 1966, сцепление Barnett,
    поставлены укороченные выхлопы (кастом),
    к раме добавлен хардтейл TC Bros, рама покрашена в черный цвет порошковым способом,
    вилка дополнена пружинами Progressive Suspension,
    сидение одноместное, пружинное основание,
    кастом тормозной системы включает установку армированных шлангов, обновление колодок, изменение главного цилиндра в задней части, установку переднего цилиндра Drag Specialties,
    стоковая рулевая стойка, поставлены райзеры Drag Specialties.

Источник: auto.vercity.ru