Современные технологии не могут обойти стороной и сферу создания мотоциклов. Ещё совсем недавно фантастикой бы показалось приобретение мопеда с электродвижком, который управляется… телефоном.
Но, согласитесь, иногда хочется побыть консерватором. Куда без олдскула!? Вот и типичный боббер, построенный на базе Harley-Davidson XL883 Sportster 1993 года – без мотоциклетной классики никуда. Данный кастом представляет собой результат работы мастера Ника Акоста из канадского Онтарио.
Мотоцикл был в личном пользовании кастомайзера. Ещё год назад этот H-D спокойно ездил без всяких переделок. Но зимой Ник твердо решил: нужны перемены. Причем изначально думалось делать не кафе-рейсер, а нечто иное.
Спецификация проекта Harley-Davidson XL883 Sportster by Augment Collective:
-
объем мотора увеличен до 1200 куб.см, поставлен пакет оснащения Screamin’ Eagle и кулачки Andrews, крышки Led Sled Customs в духе H-D Panhead,
карбюраторы модифицированы посредством набора компонентов от CV Performance и S&S Cycle, сделан впуск,
кик-стартер поставлен на правой стороне корпуса байка,
трансмиссия Sportster 1966, сцепление Barnett,
поставлены укороченные выхлопы (кастом),
к раме добавлен хардтейл TC Bros, рама покрашена в черный цвет порошковым способом,
вилка дополнена пружинами Progressive Suspension,
сидение одноместное, пружинное основание,
кастом тормозной системы включает установку армированных шлангов, обновление колодок, изменение главного цилиндра в задней части, установку переднего цилиндра Drag Specialties,
стоковая рулевая стойка, поставлены райзеры Drag Specialties.
Источник: