Кастомный байк LM-S от французской Dab Motors получил сертификат евро-4

У кастомных байков с правовым статусом все немного сложнее, чем у мотоцикла, вышедшего от фирменного завода-изготовителя. К последнему будет прилагаться документация, гарантия. Все элементы проверяются, имеют сертификаты установленного образца. В случае каких-либо неисправностей ясно, к кому предъявлять претензии, и кто будет нести ответственность. При выявлении неисправностей снята с производства и отозвана может быть вся партия (выпуск) мотоциклов.

Кастомайзинг основывается в большей степени на устной договоренности, честном слове, личных стараниях, но с точки зрения норм гражданского права и законодательства о защите прав потребителей тут сложно установить требования. То же самое касается и нормативов в сфере экологии.

Тюнинг-ателье Dab Motors из Биаррица, что на юго-западе Франции, сделали кастомный мотоцикл таким образом, что его полностью подвели под стандарт евро-4.

Наименование проекта – LM-S. Перед заказом кастома французская мастерская предоставляет покупателю возможность поработать со специальной программой, представляющей онлайн конструктор.

Dab Motors работает с 2017 года. Основанная Сайманом Дабади, привлекла к работе и инженера Пьера Жаета, карьера которого до этого строилась в фирме Пежо, но личные стремления переманили Пьера на сторону свободы и творчества. Опыт в работе с современными технологиями позволяют команде работать с крутыми 3D-разработками и редкими уникальными материалами.

LM-S представляет собой грамотное смешение байка дл городских улиц с байком эндуро и элементами супермото. Масса байка всего лишь 125 кг.

Да, пришлось потрудиться, но сертификат в соответствии со стандартом евро4 действительно получен.

Евро-4 – стандарт для техники, определяющий количество выбросов вредных веществ в воздух. Евро-4 принят в 2005 году, сменив евро-3 (1999 год), и предшествует евро-5 (2009 год). Это достаточно хороший по показателям допустимых вредных веществ норматив.

Спецификация проекта Dab Motors LM-S:

    мотор Husqvarna 510,
    рама выполнена из стали,
    маятник из алюминия,
    система подвески: вилка в 48 мм, амортизатор от Kayaba (ест возможность поставить вилку Öhlins MX 48 RXF, амортизатор Öhlins TTX),
    система тормозов от Brembo (опционально – система АBS), тормозной диск передней части в размере 320 мм с радиальным четырёхпоршневым суппортом,  тормозной диск заднего колеса в параметре 240 мм, плавающий  суппорт,
    колеса от SM Pro, 17 дюймов,
    спидометр фирмы Motogadget Min,
    сигналы поворотов от Motogadget,
    рулевая стойка Renthal,
    ручки от Biltwell,
    топливный бак в объеме 7,5 л,
    стандарт выхлопа: евро-4, сертифицирован.

Источник: auto.vercity.ru