Кастомный байк Honda CB1000R

Дилеры Хонды на Пиренейском полуострове (Испания, Португалия и Балеарские острова) поняли участие в конкурсе кастомных работ в отношении мотоциклов Honda CB1000R.

Всего в конкурсе участвует 13 работ, а итоги определятся 7 апреля посредством проходящего сейчас голосования. Суть конкурса заключалась в том, что каждому участнику в распоряжение предоставлен был новый мотоцикл, сумма в размере 3000 евро для приобретения деталей, 2000 евро на корпусную покраску.

Объектом нашего внимания в данной статье послужит работа коллектива «Comercial Impala» (Барселона, Испания).

Первоначальный задний подрамник команда сняла, а вместо него поставила специально спроектированный при помощи программного обеспечения SolidWorks новый, более короткий и лёгкий алюминиевый подрамник. При работе с основанием седла и хвостом мотоцикла использовали стекловолокно. Задняя часть реконструированного байка ассоциируется с флэт-трекером, что в совокупности с угловатым баком смотрится прекрасно и гармонично. Электропроводку полностью перебрали, ликвидировали лишнее (элемент противобуксовочной тяги, ABS, элемент цифрового спидометра).

Двигатель остался оригинальным и тюнингу не подвергся. На крепления механиками из компании Impala установлены воздушные фильтры нулевого сопротивления, заменён выхлоп на выхлоп от IXRACE, что потребовало предварительного демонтажа каталитического конвертера.

Остальные детали Honda CB1000R by Comercial Impala:

    шины Bridgestone размер S21,
    защита перьев вилки,
    покраска корпуса в золотистый цвет как у Honda CB750 1969 года.

Источник: auto.vercity.ru