Кастомная работа от Max Miille — Yamaha YZ125 The Blue Duck

Мотоцикл Yamaha YZ125 был впервые продемонстрирован миру в 1974 году. Получается, что процесс его выпуска — самый долгий по сравнению с иными кроссовыми байками. За эти годы его двухтактный движок с гидро-охлаждением в объеме 125 кубов существенно изменился. Версия сегодняшнего дня несет в себе 86 кг и выдает от 32 до 35 сил, направляемых на заднее колесо.

Макс Миил из Хиллсборо, что в Орегоне, работает в тюнинг-мастерской вместе со своим отцом, который по совместительству также является владельцем компании Sandragon Motorsports, занимающейся кастомным производством квадроциклов и деталей для них. Во время работы в качестве сварщика и механика Макс полюбил байки, а также внедорожные трэки. Первая работа — кастом на основе Yamaha XS650.

На фото запечатлен проект, в основе которого —  Yamaha YZ125 1993 года, приобретенный всего за 500 американских долларов.

Макс пояснил, что байк сначала выглядел кучей металла, а потому работа заключалась не в реставрации, а в создании кастомного внедорожного мотоцикла.

Спецификация проекта Yamaha YZ125 The Blue Duck by Max Miille:

    табличка из алюминия с номером,
    бак из алюминия,
    модифицированный подрамник — специально под новый хвост,
    сзади крыло из алюминия,
    спроектирована  защита из алюминия,
    воздухозаборник из алюминия,
    воздушная коробка сделана из нержавеющей стали,
    кастомное сидение от  New Church Moto,
    колеса заменены на новые.

Источник: auto.vercity.ru