Кастом от Noise Cycles: H-D Street Rod 750 по типажу флэт-трекера

Популярный Hooligan Flat Track у Роланда Сэндса, фигуры в мире кастомайзинга видной, находится в почете. Являясь по типу «флэт-трекерами», эти мотоциклы не тяжелы в освоении. С данным видом взаимодействуют либо соло-гонщики, либо занимающиеся кастомайзингом ребята – крупные команды с огромными капиталами в этой нише отсутствуют.

Скотт Джонс (мастерская «Noise Cycles») преобразовал свой H-D Street Rod 750, на котором принимал участие в заезде в минувшем году. Изменения проделаны существенные, давайте их рассмотрим.

Начало проекта было положено с окончанием сезона: у Скотта и его товарища Брэндона Гонсалеса сложился план действий по усовершенствованию байка.

Первоначально Скотт стремился изготовить цельный стекловолоконный обвес, однако вскоре появилась идея использования в отделке готовых элементов для мотокросса. Пластиковые детали были заимствованы у кроссового байка Husqvarna FC450, но потребовалось немного приспособить крепления. Кастомный топливный бак достаточно объемный – рассчитан на топливо для целой гонки.

Модернизация коснулась сидения – здесь не обошлось без помощи от коллег из Saddlemen. Изменена и задняя часть рамы. Дополнены преобразования были специально созданными кастомными стикерами.

Прочие детали Harley-Davidson Street Rod 750 by Noise Cycles:

    колеса в размере 19 дюймов: передние от Sportster, заднее –  от V-Rod),
    воздушный фильтр фирмы S&S Cycle,
    система управления Vance & Hines FuelPak3,
    кастомная выхлопная труба со специальным глушителем S&S,
    подножки как у мотокроссовх байков, кастомный регулятор скоростей,
    руль и управляющий сцеплением рычаг от Pro-Taper,
    ручка газа Motion Pro,
    рукоятки Scott,
    тормозной диск фирмы Lyndall Racing,
    ведущий цилиндр Honda CRF,
    траверсы и райзеры от S&S Cycle,
    кастомная колонка руля,
    вилка Yamaha R6,
    кастомные амортизаторы.

Источник: auto.vercity.ru