Кафе рейсер BMW R1100LT Dynamite: проект Unikat Motorworks

Преобразование туристического байка в кафе рейсер – огромная редкость. Это очень разные по стилистике и духу мотоциклы. Туристические, как правило, массивны – для облегчения придется много всего убирать, а умирать надо очень грамотно.

BMW K1100LT – презентабельный мотоцикл из начала 90-х, самый дорогой в коллекции BMW Motorrad.  Крупный, оснащенный дополнительным оборудованием, весит 250 кг, но удивительно легок в управлении. В его арсенале двигатель с 16 клапанами и системой электронного впрыска, который давал байку в 100 л.с. Передняя вилка от итальянской Marzocchi, амортизатор из Японии – Showa, тормозная система от Brembo – классика.

И как тут сделать кафе рейсер? Польская мастерская Unikat справилась с этой задачей. Сняты кофры, пластиковые элементы – и это уже минус 45 кг! 200-205 кг – это уже вес Kawasaki Z900RS Cafe Racer и Triumph Speed Twin, так что все не так уж страшно.

Облегчить удалось, но этого мало. Заказчик делал видеть спортивный байк с фарой непременно KTM Superduke 1290. Тут мастерам нужно было здорово поработать, ведь адаптировать данный световой элемент на чуждый мотоцикл не легко.

Источник: auto.vercity.ru