Хэтчбэк Ford Fiesta ST снабдили регулируемой трековой подвеской последнего поколения

Хот-хэтч третьего поколения от брэнда Ford теперь существует в новой версии, именуемой «Performance». Такая комплектация подразумевает не только регулируемую подвеску, готовую к быстрой езде, но и самоблокирующийся передний дифференциал. Цветовое решение автомобиля исключительное, а именно – это уникальный Deep Orange. Кроме того, доработана техническая сторона Фиесты.

Ключевая доработка заложена в новой подвеске. Хэтчбэк в версии Performance Edition обладает специальными настройками, жёсткими пружинами Ford Performance Blue. Регулирующиеся амортизаторы функционируют в 12 режимах сжатия и в 16 режимах растяжения. Клиренс уменьшился на 15 мм в передней части и на 10 мм в части задней. Для проверки и улучшения работы подвески разработчики из Ford тестировали хэтчбэк на Нюрбургринге – гоночной трассе, что близ немецкого Нюрбурга.

Также обновленная модификация ST-3 может похвастаться установкой самоблока Quaife, системы лаунч-контроля, новых индикаторов на приборке, а также стильными светодиодными фарами и модерновой аудиосистемой Bang&Olufsen. Колеса у хот-хэтча попадают в размер 18 дюймов и в облегченную весовую категорию – в целом они весят на 7 кг меньше, чем колеса у стандартной Fiesta ST.

Турбодвигатель автомобиля трехцилиндровый, объемом 1,5 л, даёт машине мощь в 200 л.с. и крутящий момент в 290 Нм. Отметку в 100 км/ч хот-хэтч достигает за 6,5 с, ее максимум – это 232 км/ч.

Версия Performance Edition – автомобиль исключительно для британского рынка. Выпуск составит всего 600 автомобилей. Стоимость по предварительным данным – 25 500 фунтов, что в рублевом эквиваленте согласно сегодняшнему курсу составляет 2 160 000 руб.

Источник: auto.vercity.ru