BMW R80 Endurance в кастомном исполнении от японской мастерской

У кастомайзинга тоже есть национальность. Работы разных стран имеют свои уникальные черты. Япония – это всегда необычно.

Маленькое тюнинг-ателье Switch Stance Riding находится в городе Амакуса. Этот японский регион славится своей аутентичностью, а потому интересно взглянуть на специфичный результат местного кастомайзинга.

Руководитель мастерской Тосиюки Козака сам основывает свои работы в большей степени на байках Ducati, каждый год участвует в фестивале Wheels & Waves, что проходит во Франции. Переключение на мотоцикл от бренда BMW – хороший и увлекательный опыт.

В распоряжение мастерской попал R80 из 1988 года. Специалист по мотоциклам Ducati в работе с BMW делал упор на то, чтобы добавить мотоциклу выносливости байков из 70-х. 

Спецификация проекта BMW R80 Endurance by Switch Stance Riding:

    передняя вилка в параметре 40-мм и траверс заимствованы у уникального  Ducati 750 F1 Montjuich,
    амортизатор задней части от Ohlins,
    колеса фирмы Speedline в размере 17 дюймов,
    тормозная система Brembo (дисковые), взята от BMкастомныеспеуиально созданные в мастерской крепления,
    топливный бак Moto Guzzi из алюминия,
    обтекатель NCR, создавался для байка Ducati Pantah,
    оптика Koito, передняя фара в размере 7 дюймов,
    хвост Switch Stance Riding,
    отделка из винила и искуственной замши,
    модифицированный подрамник,
    специально созданное крепление номерного знака,
    управление представлено клипонами от Ducati Montjuich,
    ручки от Yamaha TZ 250,
    спидометр фирмы  Motogadget,
    двигатель и система выпуска: сток,
    карбюраторы от Keihin FCR39,
    выхлоп  «2 in 1» с мощной выхлопной трубой, как у гоночных экземпляров,
    блок литиево-ионных батарей, новая электрика,
    крыло впереди из углепластика.

Источник: auto.vercity.ru