Audi TT Open Sky: красивая модель, которую затмила трагедия 9/11

Специалисты мастерской Magna Steyr, что расположена в австрийском Граце, взяли Audi TT, сняли крышу и поставили съёмную. Получилось Audi TT Open Sky. Было это 18 лет назад. Увы, получившаяся модель двухдверного автомобиля не стала серийной.

Концепт показал себя в 2001 году на автосалоне в немецком Франкфурте.

Руководство компании Audi недавно заявило: это поколение Tourist Trophy станет завершающим. Если проследить историю этой модели, можно увидеть: был там один очень интересный прототип.

Ему не повезло – его премьера состоялась через пару дней после ужаса, произошедшего в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Машину не запомнили.

Прототип стоял на платформе классического ТТ первого поколения, сама постройка – дело рук мастеров из Magna Steyr с разрешения и одобрения компании Audi.

Open Sky представляет собой сочетание спортивных линий, динамичности купе и достаточного при этом простора внутри, будто это родстер. Крыша – тарга со съёмными стеклопластиковыми панелям. Две прозрачные детали легко снимались и помещались в багажное отделение.

Причем панели не просто так в багажник складировались, а с помощью специального находящегося там устройства и углубления по нажатию кнопки прятались и выдвигались, когда это было нужно.

А почему, собственно, Magna Steyr, а не сама компания Audi занималась проектированием этой машины? Ответ прост, хоть и не многим известен. Первое поколение ТТ создано тоже не самой фирмой Audi, а их тогда подрядчиком, собственно компанией Magna Steyr.

Поэтому кто, как не они, зная TT как свое детище, могли качественно сделать уникальный проект. Проект уникальный, но оставшийся концепцией.

Источник: auto.vercity.ru