Американский автопроизводитель Ford показал спортверсию хэтчбэка Focus 4-го поколения. Новая модель является самой мощной из комплектаций ST за все время, которая включает в себя ряд технологий от спортивных автомобилей Mustang и GT.
Ford Focus ST оборудован бензиновым 4-цилиндровым турбодвигателем EcoBoost на 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил и 420 Н•м крутящего момента. Двигатель может функционировать как с механической коробкой передач на 6 ступеней, так и с 7-диапазонной АКПП.
Мотор работает с помощью технологии борьбы с наличием турбоямы, которая разработана индивидуально для спортивной версии GT и экстремального пикапа F-150 Raptor. Задержка увеличения тяги при небольшом количестве оборотов двигателя отсутствует за счет того, что дроссельная заслонка остается приоткрытой при отпущенной педали акселератора.
Время, затраченное на разгон от 0 до 100 км/час, составляет менее 6 секунд, что как минимум на 0,5 секунды быстрее предыдущей версии.
Помимо прочего, новинка доступна с дизельным двигателем на 2,0 литра, который выдает 190 лошадиных сил и 400 Н•м крутящего момента (при 2 тысячах оборотов в минуту), что делает ее одной из самых мощных дизельных моделей Focus за все время.
Впервые в базовую комплектацию входит передний дифференциал с электронным управлением. Ford Focus ST также получил электронный усилитель рулевого управления, отклик которого стал на 15 процентов быстрее новой Fiesta ST. У хот-хэтча теперь есть система выбора из различных вариантов управляющей электроники: Normal, Slippery/Wet и Sport.
Модель доступна со спортпакетом Performance Pack, включающий в себя специальный трековый режим Track, систему быстрого старта Launch Control, а также технология оптимизации количества оборотов двигателя при изменении передачи, которая была позаимствована у Mustang.
Источник: