«Зенит» и Маркизио создали линейку классической одежды

Кажется, мы знаем, зачем Клаудио пришел в «Зенит»

В итальянском футболе нет игрока, сильнее уважающего классику, чем Клаудио Маркизио – экс-футболиста «Ювентуса», с этого сезона играющего в питерском «Зените». Он рассказывает, что интерес к красивой одежде у него появился еще в раннем детстве. 

Твиттер «Зенита» опубликовал главную новость в этот зимний перерыв (никто же не ждет новичков в команде?). Совместно с Клаудио Маркизио создана линейка премиальной классической мужской одежды, произведенная на российской мануфактуре. Отличительная деталь всех вещей – фирменный логотип в форме головы льва, который является одним из символов Петербурга и футбольного клуба с берегов Невы.

Быть стильным, но показывать свою принадлежность к любимому клубу. «Зенит» и Клаудио Маркизио представляют линию классической одежды Blue Lion.

Почувствовать настроение коллекции можно на https://t.co/rMmc2hJnBx #BLUEL1ON #ZENITBLUEL1ON #ZENITMARCHISIO pic.twitter.com/qpezB6PEcj

— ФК «Зенит»🌊 (@zenit_spb) 20 декабря 2018 г.

В производстве коллекции используются высококачественные материалы из натуральных и современных волокон шерсти, хлопка и шелка, а крой выполнен на основе универсальных лекал, благодаря которым изделия подчеркивают достоинства владельца.

Когда Маркизио играл в «Ювентусе», его называли Маленький Принц. Прозвище появилось, когда он только начал тренироваться с основой «Юве» – и все из-за манеры одеваться: если другие игроки приезжали на базу в спортивках, то Маркизио надевал рубашку и пиджак. В интервью он говорит, что лучше всех одеваются итальянцы и англичане, а хуже всех – игроки из Южной Америки, которым вообще наплевать на моду. Стиль русских мужчин ему тоже не нравится: Маркизио считает, что люди тут не думают о том, какие цвета лучше сочетаются, и какие ткани больше подходят друг другу.

Хвостик Баджо, шляпа Маркизио, часы Аньелли. Итальянский футбол всегда был модным

Автор