«Пересядь с иглы телевизора на хоккейную трибуну». Реакция соцсетей на слоган Reebok

Слоган рекламной кампании Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвал неоднозначную реакцию в рунете – большинство не приняло подачу и призывы.

Некоторые российские клубы тоже отреагировали на главное медиа-событие недели – и сделали свои версии слогана.

ХК «Трактор» призвал болельщиков приходить на матчи.

ХК «Спартак» тоже приглашает фанатов на трибуны.

Заключительные домашние матчи регулярного чемпионата! Билетов осталось очень мало: https://t.co/UWvehvYwDR pic.twitter.com/JOjCPrAask

— Spartak Moscow (@spartak_hc) 8 февраля 2019 г.

БК «Локомотив-Кубань» так интерпретировал название кампании #НИВКАКИЕРАМКИ.

Классические мемы тоже никто не отменял.

Пересядь с иглы хозяйского одобрения на хозяйское лицо pic.twitter.com/hy7ef9LmTY

— углеводный смертник (@bedyuhol) 7 февраля 2019 г.

Лучшая реакция – от Оксимирона.

Как главное лицо Рибок могу сказать, что им нужно было сесть и подумать.

— Oxxxymiron (@norimyxxxo) 8 февраля 2019 г.

Автор