«Надеемся, ты больше не сыграешь за «Атлетико». Гризманн вновь выставил себя шутом

В прошлом сезоне Антуан Гризманн выглядел самым несчастным футболистом в мире. Своим дублем в финале он принес «Атлетико» победу в Лиге Европы, но уже через несколько дней болельщики почему-то устроили ему настоящую обструкцию. Да, тогда они еще не знали о решении игрока остаться на «Ванда Метрополитано», а все шло к тому, что он перейдет в «Барселону».

Свои страдальческие конвульсии Гризманн показал в документальном фильме «The Decision», который для него сняла компания Kosmos Studios, представляющая интересы Жерарда Пике. Короткометражная лента не вызвала особого резонанса лишь потому, что ее опубликовали в разгар Кубка мира. Зато ее создатели получили серьезную критику в своей адрес.

Гризманна обвинили в том, что по отношению к «Атлетико» он поступил очень низко, зачем-то выбрав дешевый спектакль вместо того, чтобы просто выйти и признаться на публике. Пике получил на орехи от клубных руководителей «Барселоны», выставив их обычными клоунами, которые оказались бессильными против медийной машины своего игрока. Сложно найти того, кто вообще остался доволен шоу Антуана и Жерара.

Впрочем, каждый из них получил именно то, что хотел. Гризманн — солидную прибавку к зарплате (23 миллиона евро), став самым высокооплачиваемым игроком в истории «Атлетико». А Пике — пиар своей компании Kosmos Studios, которая вскоре начала сотрудничать с теннисным турниром Кубком Дэвиса и выкупила акции Андорры, любительского клуба из пятого дивизиона Испании.

После триумфального Кубка мира для сборной Франции документальный жанр футбольного мира получил еще один фильм. Название «Становление легенды» говорит, насколько Гризманн любит себя, как и купаться в лучах славы. На этот раз, однако, его снял не Жерард Пике, а американская платформа Netflix, что уже свидетельствует о достаточном серьезном качестве продукта.

К работе шоураннеров нет каких-либо претензий, поскольку зритель действительно узнал, как Антуан превратился из субтильного игрока, которому отказывали все профессиональные клубы, в одного их лучших игроков современного футбола.

Внимания заслуживают монологи Гризманна. Например, такой: «Принял решение остаться, потому что люблю «Атлетико», своих партнеров по команде и своего тренера, который стал для меня вторым отцом».

Интересно, что «Становление легенды» увидел свет в конце марта, но уже через два месяца Гризманн объявил о том, что покинет «Атлетико» в конце сезона. Почему его мнение изменилось настолько быстро?

Все дело в том, что Гризманн в своих взглядах никогда не отличался постоянством. Так, еще во времена своих выступлений за «Реал Сосьедад» он восхищался «Реалом», а спустя несколько лет перешел в «Атлетико» и начал рассказывать, как обожает клуб из другой части столицы Испании. На «Ванда Метрополитано» его риторика осталась ровно такой же: Антуан впишет свое имя в историю мадридцев, но никогда не станет легендой вроде Хуанфрана или Габи.

Мотивацию Гризманна лучше всего читать между строк. Сразу после очередного вылета «Атлетико» из Лиги чемпионов от «Ювентуса», в котором Криштиану Роналду разразился хет-триком, француз сказал: «Каждый год наша команда наступает на одни и те же грабли». И, самое главное, что этого было достаточно, чтобы принять кардинальное решение о смене клубной прописки.

Не секрет, что Гризманн спит и видит, как получит столь долгожданный «Золотой мяч». Для этого со сборной Франции он даже выиграл Кубок мира, но престижную премию впервые за долгое время отдали не Криштиану Роналду или Лео Месси, а Луке Модричу. После такого уроженец Макона поставил решение France Football под сомнение: «Не знаю, что еще должен сделать, чтобы взять «Золотой мяч». Оказывается, Кубка мира, Лиги Европы и Суперкубка УЕФА уже недостаточно».

На самом деле, известно, что еще нужно сделать, чтобы его взять. Как минимум, стать победителем Лиги чемпионов или забивать огромное количество голов на регулярной основе. Ни тем, ни другим Гризманн похвастать не может, поэтому перед тем, как критиковать формат индивидуальной награды, лучше взглянуть на свои промахи. И логично, что под фразой «Хочу попробовать что-то новое» он имеет в виду клуб, который даст ему возможность бороться за главные титулы.

Важным моментом, почему Гризманн резко передумал продолжать играть за «Атлетико», является грядущий трансфер Диего Година в «Интер». Годин — не просто партнер и капитан команды, он еще и самый близкий друг Антуана. Более того, уругваец даже крестил дочь Гризманна. Именно Диего в конце прошлого сезона убеждал болельщиков «Атлетико» прекратить освистывать игрока, который собирается остаться.

Самих болельщиков «Атлетико», впрочем, не обманешь. Их уже, будем откровенны, достали страдания француза и его сомнения касательного своего будущего. Они, прежде всего, от него хотят определенности в профессиональной карьере и банальной лояльности, которые Антуан обеспечить не в состоянии. Frente Atletico, центральная фирма мадридцев, уже высказалась насчет решения игрока сменить обстановку, несмотря на предыдущие обещания: «Антуан, надеемся, что ты больше никогда не сыграешь в красно-белой футболке нашего клуба».

И знаете, почему Гризманн в своем прощальном обращении похож на неудачливого любителя розыгрыша, чья выходка привела к лесному пожару? Дело в следующем: как только руководители «Атлетико» узнали об уходе своего игрока, они тут же опубликовали официальное сообщение, чтобы предотвратить выпуск второго сезона ситуационной комедии The Decision.

Какого же все-таки талантливого сценариста не досчитался Голливуд.

Источник

Автор