На матч «Юве» и «Фиорентины» пришло 39 тысяч зрителей. Что необычного? Это был матч женских команд

Для Италии это рекорд.

Похоже, женский футбол начинает догонять по популярности мужской. Для девушек уже делают отдельные игровые формы, победителям обещают премиальные, равные деньгам в мужском футболе, а теперь на трибуны потянулись зрители.

В этом году рекорд посещаемости женского футбола дважды побили в Испании: сначала на финал Копа де ла Рейна (переводится как Кубок Королевы – по аналогии с Кубком Короля у мужчин) собрались 48 тысяч человек, а потом на матч лидеров примеры «Атлетико» – «Барселона» пришло больше 60 тысяч.

В Италии для начала решили побить локальные рекорды. До 24 марта самая большая аудитория на женском футболе – всего 14 тысяч человек. Но в гости к «Ювентусу» приехала «Фиорентина» – команды занимают 1-2 места и до матча между ними была разница всего в 1 очко.

Впервые под матч женских команд отдали настоящий «Ювентус стэдиум». В итоге пришло 39 тысяч человек (при максимальной вместимости в 41 тысячу зрителей). Смотрите, как круто было на стадионе.

😍🏳️🏴#JuveFiorentina #JuventusWomen #ForzaJuve pic.twitter.com/mt76lfFL00

— Juventus FC Women (@JuventusFCWomen) 24 марта 2019 г.

🇬🇧 We have kick-off at Allianz Stadium! Let the Première begin! ⚽️

🇮🇹 Fischio d’inizio all’Allianz Stadium. Comincia la Première! ⚽️#JuveFiorentina #JuventusWomen #ForzaJuve pic.twitter.com/IawY99uTnn

— Juventus FC Women (@JuventusFCWomen) 24 марта 2019 г.

Just like at any other matches the fans belt out the #Juventus anthem. But it’s not any other match, it’s the first time #JuventusWomen are playing at the Allianz Stadium 💪 pic.twitter.com/Pfa1Nvnu87

— Daniella Matar (@DaniellaMatar) 24 марта 2019 г.

«Ювентус» победил 1:0 и стал чуть ближе ко второму подряд чемпионству. После матча футболистки «Юве» совершили круг почета. Самый эмоциональный момент: получившую травму Сесилию Сальваи девушки несли на руках.

А вот так было на рекордном для женского футбола матче «Атлетико» и «Барсы»

Для ЧМ по женскому футболу Nike и Adidas сделали просто чумовые формы. Действительно постарались

Автор