«Барселона» — рекордсмен по числу взаимодействий в социальных сетях

В 2018 году «Барселона» стала единственным спортивным клубом, который преодолел отметку в миллиард взаимодействий в социальных сетях, согласно данным CrowdTangle.

Общая сумма взаимодействий в социальных сетях «Барселоны» составила 1,189 миллиарда. Наибольшее количество дал Instagram — 989 миллионов. Далее идут Facebook (130) и Twitter (70 миллионов взаимодействий).

Кроме этого канал «Барселоны» в Youtube в 2018 году стал самым популярным среди каналов футбольных клубов по количеству просмотров. В 2018 году ее ролики посмотрели 271 миллион раз. Это почти вдвое больше, чем у «Ливерпуля» (132 миллиона), второго клуба, и еще больше, чем у мадридского «Реала» — 104 миллиона.

В Instagram посты «Барсы» в прошлом году набрали на 30 миллионов взаимодействий больше, чем в 2017 году. На этой платформе контент сине-гранатовых превосходит контент «Реал» (703 млн) и «Манчестер Юнайтед» (647 млн).

В Twitter аккаунт Блаугранас в 2018 году превысил 70 миллионов взаимодействий, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. По этому показателю они превосходят «Реал Мадрид» (47 миллионов взаимодействий) и «Ливерпуль» (46 млн) в этой социальной сети.

Единственной площадкой, где каталонцы не являются лидерами, стал Facebook. Здесь самым популярным клубом является «Реал Мадрид».

Автор